Уважаемые пациенты!
Если у Вас есть полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС), рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией.
Полис ДМС дает Вам право обращаться в ООО Клиника «Сибирского здоровья» для получения бесплатной медицинской помощи в рамках условий договора, заключенного между Страховой компанией и Клиникой.
В настоящее время ООО Клиника «Сибирского здоровья» сотрудничает с 23 страховыми компаниями (СК) , каждая из которых предлагает свой порядок обращения в Клинику и Программу медицинского обслуживания.
2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и СК. Заранее уточнить у агента СК что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
3. Показанием для обращения в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). Т.е., СК гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет перевыставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора с Клиникой.
4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые СК исключает из реестра оплаты, составляется акт, который перенаправляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.
Обращаем ваше внимание:
· Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
· Организационными вопросами по согласованию услуг с Клиникой занимается менеджер страховой компании, именно у него пациент может уточнить информацию касаемо условий и Программы обслуживания.
· Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
· Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например - уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
· Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую СК или окончание срока действия полиса.
По вопросам урегулирования работы с СК Вы можете обратиться в кабинет №4 к менеджеру по работе с корпоративным клиентам Клиники Анастасии Сергеевне Касперович.
Если у Вас есть полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС), рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией.
Полис ДМС дает Вам право обращаться в ООО Клиника «Сибирского здоровья» для получения бесплатной медицинской помощи в рамках условий договора, заключенного между Страховой компанией и Клиникой.
В настоящее время ООО Клиника «Сибирского здоровья» сотрудничает с 23 страховыми компаниями (СК) , каждая из которых предлагает свой порядок обращения в Клинику и Программу медицинского обслуживания.
Во избежании конфликтных ситуаций просим вас ознакомиться с порядком получения услуг по полисам ДМС:
1. Бесплатная медицинская помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС (если Вы все еще работаете в организации, которая предоставила Вам данные полиса) и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и СК. Заранее уточнить у агента СК что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
3. Показанием для обращения в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). Т.е., СК гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет перевыставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора с Клиникой.
4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые СК исключает из реестра оплаты, составляется акт, который перенаправляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.
Обращаем ваше внимание:
· Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
· Организационными вопросами по согласованию услуг с Клиникой занимается менеджер страховой компании, именно у него пациент может уточнить информацию касаемо условий и Программы обслуживания.
· Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
· Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например - уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
· Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую СК или окончание срока действия полиса.
По вопросам урегулирования работы с СК Вы можете обратиться в кабинет №4 к менеджеру по работе с корпоративным клиентам Клиники Анастасии Сергеевне Касперович.


















